Отзывы пассажиров

В авиакомпании Avia Traffic Company отзывы пассажиров играют большую роль. Пожалуйста, оставьте свое впечатление от поездки!

Отзывы пассажиров
0.4 оценка (12 отзывов)
Вылет по расписанию0.5
Сервис и комфорт0.5
Питание0.4
Стоимость0.2
Отзывы пассажиров 12 Оставьте свой отзыв!
Высокая цена авиабилетов.
Летали этой авиакомпанией два года подряд из Иркутска в Бишкек и обратно.Остались довольны,бортпроводники вежливы и внимательны, экипаж опытный,что ещё нужно для счастья!!! Вопрос к менеджменту компании,почему в этом году так выросли цены на авиабилеты??? На троих Иркутск-Бишкек и обратно почти 1300долларов,и это конец августа-начало сентября. Так,что в этом году мы без Иссык-Куля к сожалению,а очень хотелось слетать,но дешевле будет взять тур в Турцию или Вьетнам...
11.07.2019, 05:32
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
0
Ужасная авиакомпания
Хамское отношение к пасажирам не когда больше с ними не полечу
29.01.2019, 12:59
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
1
1
Отвратительная авиакомпания!
Буду однозначно судиться! Покупала билет сыну (4годика) и маме своей Бишкек-Санкт-Петербург на 13.10.18г. Документы все были подготовлены заранее,доверенность родителей и т.д. Ребенок гражданин Казахстанч.Начну с того,что сотрудники компании в аэропорту Манас абсолютные беграмотные грубияны и хамы. Пытались снять рейса,якобы ребенку гражданину Казахстана с доверенностью и со всеми положенными документами нельзя лететь через Кыргызстан в Санкт-Петербург,заставили родителей пожилых,маме 65,папе 68,папа их провожал. С криками и разбирательствами решили вопрос. В итоге не сняли с рейса,а у мамы давление 165/100. И даже не извинились ведь. Пришлось там мед работникам приводить ее в чувства,есть записи врача,он сказал в случае чего все нам предоставит. Все же полетели,мама моя с ребенком. Прилетают в Санкт-Петербург,а багажа нет. У мамы опять давление,плохое самочувствие. Записи все есть. После з часов разбирательств,составили акт о неприбытии багажа,сказали ждать 5 дней,будут звонить. Мы все были изрядно вымотаны,ребенок,пожилая мама моя. Просто уже забрали с мужем их и поехали домой. Нам важно здоровье наших родных! Я это так не оставлю. Буду подавать в суд за моральный ущерб требовать компенсацию,,и компенсацию за утерянный багаж! Все документы подготовлю. Чтоб с их родителями также поступили.
14.10.2018, 03:10
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
1
Я просто в шоке от авиакомпании!
За 2 месяца вперёд купили билеты,за день до вылета 30.09.18нас уведомили что рейс отменён без какой либо причины,1.10.18 т.е завтра мы должны были вылететь,мы еле дозвонились до операторов которые должны были нам поменять билеты договорились на 2 октября ,через час нам позвонил уже другой человек и сказал поменять 1 октября вечер мы согласились и вечером тот же мужчина пишет нам по вотсапу что мол походу вы не полетите этим рейсом давай те менять на 2 октября и завтра утром все выясниться,я в шоке у меня свадьба на носу и я рассчитывала на время которое у меня будет!Халатность авиакомпании!больше никогда не буду лететь вашей авиакомпанией!!!!!
01.10.2018, 01:45
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
2
Хамское отношение персонала
Летала 02.08.18 в 19:15 из Бишкека в Красноярск. Была с 1,5 годовалым ребенком, посадили нас не помню точно какое место, но перед запасным выходом на середине самолета, т.е. мое сидение не откидывалась, отсюда следует не компетентность сотрудников которые выбивали места для пассажиров не приняли в учет то, что мне с ребенком будет ооочень тесно там сидеть, да еще пассажирка сидевшая впереди нас опустила свое сидение, вы можете представить в каком я положении была, я бы ничего не сказала если бы была одна, но у меня ребенок понимаете, это раз!!!!??? Второе, у меня ребенок очень активный, и так как ребенку было не удобно сидеть, и ходил по самолету, и случайно забежал за шторку к стюардессам, и вот там была эта хамка стюардесса по имени Альбина (фамилию она не стала мне сообщать, мол им нельзя, где такое видано вообще???) таким тоном не приятным сказала "Вам тут не детский сад!", это вообще нормально так обращаться к пассажирам, я сама работаю в сфере услуги, и бывают очень много разных людей, и нам ни в коем случаи нельзя хамить, грубить и т.п., на то и эта работа. Я бы поняла если бы она спокойно сказала что "тут нельзя бегать, пожалуйста сядьте на Ваше место.", она должна была помочь со сложившейся ситуацией. Я ей говорю о своей проблеме (о месте), она мне говорит "надо было просить место поудобнее", откуда я вообще знала что данное место такое. Я купила билет за 15000 и такое отношение, вы вообще за что сдираете с людей столько денег, за хамское отношение, за не учтивость, за неудобства причиненные во время полета, за нервы которые я там потратила???? Очень прошу брать на работу нормальных людей, а не нервных, которых все бессит!!!
13.09.2018, 17:42
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
1
Испорченное впечатление о Киргизии
В течение 7 лет летала в Киргизию с компанией Эйр Кыргызстан вплоть до ее ухода с красноярского рынка,когда ваша компания осталась в одиночестве. Моментально цены взлетели в разы. Но даже это не останавливало бы туристов из России,если бы не ваше отношение к пассажирам. 14 августа 2018 года возвращалась из Бишкека в Красноярск. Вылет - в 19.15. Приехав в аэропорт,с удивлением узнаю,что вылет перенесен на 3.20 ночи 15 августа. Я и еще несколько пассажиров стали заложниками отвратительного,я бы даже сказала,хамского отношения к нам сотрудников компании. В офисе мне сообщили,что мне звонили,но не дозвонились. Показали какой-то телефон,неизвестно кому принадлежащий.Старший менеджер Фартушная Оксана(если мне правильно назвали ее имя),ехидно улыбаясь,сообщила,что мы можем обращаться куда угодно,но у нас только один выход-ждать 12 часов вылета самолета. Исполнять законы Киргизии о предоставлении места отдыха и питания в случае задержки рейса более,чем на 8 часов,никто не собирался.Никто не объяснил,почему произошла задержка,звучали разные версии.Видимо,так захотелось...
Впечатление от компании и от ее работников, в особенности,самое отвратительное.Никогда не полечу с вами и никому не посоветую.Искренне желаю вам уйти с рынка по любым причинам.Вы позорите Киргизию. С неуважением.Трошкова .
18.08.2018, 04:16
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
1
3
Онлайн регистрация
Не нашла на сайте информацию об онлайн регистрации на рейс. Можно ли выбрать место и платна ли эта услуга?
01.07.2018, 11:45
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
1
3
Вопрос
Я купила билет на ребенка 9лет с услугой перевозка несопровождаемого ребенка в Киргизию по загранпаспорту. Прочитала на сайте, что именно в Киргизии возможно по свидетельству о рождении. Означает ли это что оформленный билет по загранпаспорту и все необходимые документы как заявление, нотариальная доверенность (согласие) билет с данными загранпаспорта оформлены не верно?
25.06.2018, 21:09
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
0
информация по багажу
Извините! был не внимателен, нашел на билете)))
16.06.2018, 10:56
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
0
как получить информацию по багажу???
здравствуйте! никак не могу найти информацию по багажу, включенному в стоимость билета и способах оплаты доп багажа. рейсы yk966 и yk965, экономический класс. Пожалуйста, дайте информацию!
16.06.2018, 10:40
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
2
0
СПАСИБО!
Летаю из Краснодара в Бишкек ежегодно с момента открытия рейса. Спасибо вам огромное за ваш труд! Каждый год жду с нетерпением встречи в салоне самолета с вашими красавицами- стюардессами! Желаю вам процветания ! Ну и, конечно же, хотелось бы иметь бонусы на ценовые скидки постоянным пассажирам...
20.05.2018, 10:18
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
1
как сдать электронный билет
Не нашла на сайте заявки на возврат билета? Как сдать электронный билет на рейс Вашей авиакомпании??
19.04.2018, 15:05
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
0
Показать еще
Оставьте свой отзыв!